(068) 897-46-92

На главную страницу

Гарантия и сервис

Интернет-магазин «Яшка и Ко» предлагает своим покупателям исключительно новые и сертифицированные товары для детей, что является залогом бесплатного гарантийного обслуживания. На весь ассортимент детских товаров, который представлен в нашем интернет-магазине, распространяется действие Закона Украины «Про захист прав споживачів».

Часто задаваемые вопросы:

Как обменять или вернуть товар?

Согласно Закона Украины, обмену или возврату в течение 14 календарных дней со дня приобретения подлежит товар надлежащего качества, при соблюдении таких условий:

  • наличие документов на товар (инструкция, гарантийный талон, товарный чек, подтверждающий покупку).

  • сохраненный товарный вид (наличие всех ярлыков, наклеек, пленки и т.д., товар остался в «неизмененном виде» - отсутствуют царапины, потертости и прочие повреждения).


Как произвести обмен или возврат товара надлежащего качества?

Для обмена или возраста товара, Вам необходимо обратится к менеджеру магазина. Менеджер зарегистрирует заявку и свяжется с Вами после уточнения всех вопросов.

Вы должны знать, что расходы за забор товара курьером оплачиваются: по Киеву - 30 грн.; в пределах пригорода Киева – цена оговаривается; из других регионов Украины - стоимость компании-перевозчика плюс 30 грн. по Киеву.


Какие товары не подлежат обмену или возврату?

Законом Украины «Про захист прав споживачів» предусмотрен перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:

3baf35d9.jpg

Что делать покупателю при обнаружении дефекта?

  • необходимо предоставить товар в сервисный центр;

  • в сервисном центре выполнят диагностику товара и выдадут соответствующее заключение.

Три возможных варианта заключения:

  1. О наличии механических повреждений в товаре (в данном случае действие гарантии останавливается вследствие чего товар обмену или возврату не подлежит).

  2. Об отсутствии механических повреждений в товаре, и он подлежит ремонту по гарантии (в данном случае сервисный центр принимает товар на ремонт в соответствии с действием гарантии).

  3. О том, что в товаре отсутствуют механические повреждения при этом он не полежит ремонту (в данной ситуации покупатель предоставляет неисправный товар с заключением что выдал сервисный центр и другими документами в магазин, где производится либо обмен товара на такой же но исправный либо возвращаются деньги).


Кто проводит гарантийный ремонт?

Гарантийное обслуживание в случае неисправности товаров производят сервисные центры. В случае отсутствия на территории Украины сервисного центра данного производителя, покупатель может обратиться в наш магазин.

Для обеспечения бесплатного гарантийного обслуживания покупателю необходимо сохранить гарантийный талон в котором должны быть указаны:

  • модель;

  • серийный номер;

  • гарантийный срок;

  • дата совершения покупки товара;

  • контактная информация (адреса и телефоны) сервисных центров.


Должен ли магазин предоставить аналогичный товар во временное пользование на время проведения ремонта?

В соответствии с действующим Законом Украины «Про захист прав споживачів» товары для детей не являются такими, из которых формируется обменный фонд.

m563e6c1d.jpg

ВАЖНО ПОМНИТЬ!

Согласно действующему Закону Украины «Про захист прав споживачів» Вам будет отказано в обмене товара или возврате денег в случае:

  • товар, не имеющий существенных недостатков, был куплен более 14 дней назад;

  • товар, не имеющий существенных недостатков, уже использовался, т.е. не является на момент возврата новым.